Мне чертовски повезло. На середине учебы в ГИТИСе стал возникать театр "Арлекиниада", и я профессионально созревал в среде, где еще не было никаких жестко сформированных традиций, правил и норм. Не было "правильно-не правильно", заскорузлых заповедей и неприкосновенных ритуалов. Зато всячески поощрялись исследования и эксперименты...
А вокруг чего могут вестись исследования в маленьком, никому неизвестном театрике, который только начинает бороться за место под солнцем?
Вокруг главного вопроса: как привлечь и удержать на себе внимание Зрителя.
Зрителя, уже накормленного по уши всевозможными дорогими изощренными шоу! Зрителя, живущего в Сети, который тратит 10-15 секунд на то, чтоб понять - интересно ему или нет...
Задачка? Задачка. В течение 5 лет, пока мы развивались и росли, как артисты, а затем - как тренеры, - накопился неплохой практический багаж. Ты выходишь к Зрителю и постоянно проверяешь - что работает, а что нет - а потом берешь в руки тренерский инструментарий и анализируешь собственный опыт...
В итоге, благодаря лаборатории театра и "Школе Игры" - у меня родилась Система. Система фокусов внимания, настроек ума и восприятия, которая сегодня в состоянии разложить на составные элементы природу магического воздействия Артиста на Зрителя.. я так ее и назвал
#13принциповмагии Система, которая переводит ВОЛШЕБСТВО на язык ТЕХНОЛОГИИ.
А чуть позже выяснилось - что в сфере любых, ЛЮБЫХ публичных выступлений она работает так же!
Ведь, что бы ни происходило на Сцене - спектакль, конференция, семинар, тренинг - законы зрительского внимания одни и те же!
Кем бы ты ни был - бизнесменом, комиком, экспертом, тренером, спикером - ты должен ВЛАДЕТЬ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ, чтобы аудитория слушала тебя, затаив дыхание... Только при этом условии ты сможешь действительно на нее повлиять.